Почему в Израиле учатся по старым советским учебникам?
"Я бы вернулся к Киселеву". Академик В. И. Арнольд
В начале 30-х годов прошлого века лучшие в мире учебники по Математике "устаревшего" "дореволюционного" Киселёва, возвращенные социалистическим детям, мгновенно подняли качество знаний и оздоровили их психику. И только в 70-х годах иудеям удалось поменять "отличное" на "плохое".
Призыв "вернуться к Киселеву" раздается вот уже 30 лет. Возник он сразу после реформы-70, изгнавшей из школы прекрасные учебники и запустившей процесс прогрессивной деградации образования. Почему не утихает этот призыв?
Потому что все новые учебники ориентированы на Науку, а точнее, на наукообразие и полностью игнорируют Ученика, психологию его восприятия, которую умели учитывать старые учебники. Именно "высокий теоретический уровень" современных учебников — коренная причина катастрофического падения качества обучения и знаний. Причина эта действует более тридцати лет, не позволяя хоть как-то исправить ситуацию.
В 80-х годах призыв этот был проигнорирован министерством (М. А. Прокофьев) под предлогом, что "надо совершенствовать новые учебники". Сегодня мы видим, что 40 лет "совершенствования" плохих учебников так и не породили хорошего. И не могли породить.
Хороший учебник не "пишется" в один-два года по заказу министерства или для конкурса. Он не будет "написан" даже в десять лет. Он вырабатывается талантливым педагогом-практиком вместе с учащимися в течение всей педагогической жизни (а не профессором математики или академиком за письменным столом).
Именно так в течение более сорока лет (первое издание в 1884 г.) создавал свои замечательные, уникальные учебники учитель Воронежского реального училища А. П. Киселев. Его высшей целью было понимание предмета учащимися. И он знал, как эта цель достигается. Поэтому так легко было учиться по его книгам.
А. М. Абрамов (один из реформаторов-70, — он, по его признанию [8, с. 13], участвовал в написании "Геометрии" Колмогорова) честно признает, что только после многолетнего изучения и анализа учебников Киселева стал немного понимать скрытые педагогические "тайны" этих книг и "глубочайшую педагогическую культуру" их автора, учебники которого — "национальное достояние" (!) России [8, с. 12-13].
И не только России, — в школах Израиля все это время без комплексов пользуются учебниками Киселева. Этот факт подтверждает директор Пушкинского Дома академик Н. Скатов: "Сейчас все чаще специалисты утверждают, что, оказывается, учебник Щербы по русскому языку все-таки перекрывает все новейшие учебники, и, кажется, пока мы (?) бесшабашно (?) предавались математическим экспериментам, умные израильтяне обучали алгебре по нашему хрестоматийному Киселеву."
У нас же все время придумываются препятствия. Главный аргумент:"Киселев устарел". Но что это значит? Что же "устарело" у Киселева? Теорема Пифагора или что-то еще из содержания его учебников?(у израильтян не устарел, а у наших реформаторов устарел - Ред.)
Термин "устарел" — всего лишь лукавый прием, характерный для модернизаторов всех времен. Прием, воздействующий на подсознание. Ничто подлинно ценное не устаревает, — оно вечно. И его не удастся "сбросить с парохода современности", как не удалось сбросить "устаревшего" Пушкина РАППовским модернизаторам русской культуры в 20-х годах. Никогда не устареет, не будет забыт и Киселев.
Сегодня очередные реформаторы стремятся уменьшить перегрузку и "гуманизировать" обучение, якобы заботясь о здоровье школьников. Слова, слова... На самом же деле, вместо того, чтобы сделать математику понятной, они уничтожают ее основное содержание. Сначала, в 70-х гг. "подняли теоретический уровень", подорвав психику детей, а теперь "опускают" этот уровень примитивным методом выбрасывания "ненужных" разделов (логарифмы, геометрия и др.) и сокращением учебных часов [11, с. 39-44].
Подлинной гуманизацией было бы именно возвращение к Киселеву. Он сделал бы математику вновь понятной детям и любимой. И этому есть прецедент в нашей истории: в начале 30-х годов прошлого века "устаревший" "дореволюционный" Киселев, возвращенный "социалистическим" детям, мгновенно поднял качество знаний и оздоровил их психику. И, может быть, помог одержать победу в Великой войне.
Но Киселев вернется! В разных городах уже есть учителя, которые работают "по Киселеву". Начинают издаваться его учебники. Возвращение незримо грядет! И вспоминаются слова: "Да здравствует солнце! Да скроется тьма!"
Статья излагается в значительном сокращении. Полный текст можно прочитать на http://www.kramola.info/vesti/protivostojanie/pochemu-v-izraile-uchatsja-po-starym-sovetskim-uchebnikam
Израильские ученые открыли силу русского языка
Овладение навыками чтения и письма на русском языке в дошкольный период дает ученикам школ значительное преимущество в овладении знаниями
Школьники, знающие русский язык, имеют больше шансов достичь успехов в образовании, чем те, кто не владеет языком Пушкина и Достоевского. К такому выводу, как сообщает сегодня газета Middle-East Times, пришли исследователи из университета израильского города Хайфа. Овладение навыками чтения и письма на русском языке в дошкольный период дает ученикам школ значительное преимущество в овладении знаниями, утверждает профессор Мила Шварц.
Как показало исследование, школьники, имеющие представление о грамматике русского языка, показывают более высокие результаты в учебе по сравнению со своими сверстниками, владеющими только ивритом или другими языками. При этом одни лишь разговорные навыки русского языка такой "форы" не дают. Шварц объясняет эту "загадку" исключительной лингвистической сложностью русского языка. Исследование показало также, что уже только умение читать по-русски дает ученикам преимущество в овладении навыками чтения на других языках, передает ИТАР-ТАСС.
http://izvestia.ru/news/399807
Интервью со Светланой Васильевной Жарниковой
Двести тысяч лет до нашей эры
Председатель комиссии по истории культуры Древней Руси Совета по истории культуры при президиуме РАН профессор Валерий Чудинов сегодня шокирует коллег своими неожиданными заключениями, беспристрастно выслушивая массу обвинений - от дремучего невежества до психической неполноценности. На чем основана его позиция?
Русский язык пополам. Реплика Александра Привалова
Русский язык хребет нации. От того, как мы владеем русским языком, зависит интеллектуальный уровень нации.
От того, как мы учим русскому языку детей зависит будущее нации, сама её сохранность.
Обеспечение Минобразованию возможности и дальше рапортовать о 98% уровне усвоения русского языка, при том, что выпускники школ (как и сейчас) не будут в состоянии написать или даже понять два обзаца текста - значит самим накликать на себя национальную катастрофу.
Финляндия отказалась от изучения математики, химии и физики в школах
С 2020 года страна обещает отказаться от индивидуальных предметов, таких как математика, химия и физика, а вместо них учить студентов по темам. Это значит, что вместо того, чтобы было два отдельных урока географии и истории, школьники будут учить тему, например, о Евросоюзе, которая охватит языки, экономику, историю и географию, пишет Sciencealert.com.
10 выводов мамы, родившей троих детей
Детям нужны границы и авторитет. Иерархия в семье необходима. Основное внимание мама должна уделять себе, потом — мужу, и только потом — детям.
Няня с 20-летним опытом работы на практике определила
самые уязвимые места современного воспитания
Почему Стив Джобс запрещал своим детям айфоны
Человеку, сделавшему огромный вклад в развитие технологий, известно об их опасностях больше.
И тут есть, о чем подумать.
На самом деле большинство руководителей технологических компаний и предпринимателей из Кремниевой Долины ограничивают время, которое дети проводят у экранов, будь то компьютеры, смартфоны или планшеты.
Компьютеры не только не помогают школьникам хорошо учиться, но и разрушают процесс интеллектуального развития детей
У детей, выросших в эпоху высоких технологий, восприятие — не последовательное и не текстовое. Для современной молодежи свойственно клиповое мышление. Люди с клиповым мышлением не могут проводить глубокий логический анализ и не могут решать достаточно сложные задачи.
Сейчас происходит интересное расслоение. Очень небольшой процент состоятельных и профессионально продвинутых людей обучают своих детей преимущественно без компьютера, требуют, чтобы они занимались классической музыкой и подходящими видами спорта. То есть, по сути, дают им образование по старому принципу, который способствует формированию последовательного, а не клипового мышления.
Те, кто пошел по линии клипового мышления, элитой уже никогда не станут. Так что те, кто позволяет своим детям часами сидеть за компьютером, готовят для них не самое лучшее будущее.
Вирус цифрового слабоумия: после этого ты запретишь своему ребенку пользоваться гаджетами!
... Деградируем - или - развиваемся ?
Перед вами картина времён "безграмотной" и "необразованной"
Российской Империи, 1985 г.
Сельская школа, детям по 11 - 12 лет.
А теперь, взрослые и образованные дяди и тёти решите в уме
(как русские сельские дети), написаннное на доске...
Для них это обычная вполне нормальная интеллектуальная нагрузка...
Крик души преподавателя Фурсова А.И.
...Некрасивый почерк в 9 случаев из 10 - это недосформированный характер, недоразвитый психотип.
Если ребёнок не пройдет школы чистописания, то у него будет недоразвито одно из полушарий....
Учите русский ! Он прекрасен !
-Почему Временное правительство в 1917 году первым делом постаралось уничтожить русский язык – под видом реформ?
-Почему Троцкий и троцкисты до 1930 г., пока И. В. Сталин не положил этому конец, пытались уничтожить кириллицу и перевести всю страну на латиницу?
-Почему во все времена наши враги придают первостепенное значение уничтожению русского языка?
-И почему мы до сих пор не задавали себе эти вопросы и не искали ответа?!!
А ведь ответ совсем прост...
Кирилл и Мефодий не создавали русской азбуки
для церковной службы по греческому образцу….
Ольга Четверикова - За реформой образования в России
стоят западные спецслужбы
Ольга Четверикова ПРОЕКТ - Блокировка знаний в школах
толерантностью экуменизмом и ксенофобией
340 лет назад царские войска захватили Соловецкий монастырь
О том, что предшествовало мятежу и почему Никон вызывал отвращение у Екатерины II,
рассказывает отдел науки «Газеты.Ru».
Русь "крестили" огнём и мечом тысячу лет
Сибирские староверы стали инструкторами по выживанию для подразделений спецнааза ЦВО
Ломоносовых больше не будет
Математик и наставник Григория Перельмана - Сергей Рукшин рассказал «Газете.Ru», в чем "ошибки" реформы российского образования
С 1 сентября в школах появится новый предмет -
финансовая грамотность
Какие заботливые дяди и тёти: "...дети в последние годы намного чаще стали сами покупать товары, использовать мобильные приложения, пластиковые карты...Для них, детей, уже разработали ряд обучающих программ, включая игровые курсы для ребят старших групп детского сада. Но основной акцент мы делаем, безусловно, на школьниках.
...И с определенного возраста, условно с 8-10 лет, уже можно подключать ребенка к обсуждению семейных расходов..."
Видимо, уже со второго класса школьников будут учить, как "наладить экономику" своей семьи...А точнее, как "правильно" вымогать у родителей деньги на развлечения, а в случае отказа - жаловаться в ювинальную юстицию...
Риталин - детский какаин
В России без усилий можно выписать у врача и рекомендован к употреблению школьниками.
Торговые названия. "Риталин", "Меридил", "Центедрин".
В школах США, детям, которые не слишком хорошо ведут себя на уроках, в обязательном порядке начинают пичкать успокоительными препаратами. Учителя в обязательном порядке могут потребовать от родителей, чтобы ребёнок принимал Риталин - детский "какаин", в несколько раз опаснее марихуаны. В США они распространяются как конфеты. P.S.
Настоящая гиперактивность бывает у детей очень редко. Активное поведение детей - это их обычное нормальное состояние. Но, почему же и учителя настаивают на приёме детьми успакаивающих средств, и родители с этим довольно легко соглашаются? Понятно, что не сама активность детей по себе выматывает, выводит из себя и учителей и родителей. Их выматывают озорство и непослушание детей, невозможность соблюдения дисциплины. Когда словестные увещивания не имеют никакого воздействия и большинство детей в классе становятся неуправляемыми.
С одной стороны (со стороны учителей и родителей) всё это от безысходности, когда система ювенальной юстиции завела общество в тупик. При традиционных методах воспитания всё решается просто и эффективно. Если ребёнок озорует на уроках, в школе, учитель информирует об этом родителей. Дома ребёнок получает порцию назиданий. Это может быть что - то одно или целый комплекс мер родительского нравоучения: - могут выпороть, лишить на время (до исправления) карманных денег, просмотра мультикков, катания на велосипеде и т.д. Ответственные родители при серьёзном отношении к делу всегда найдут средство угомонить ребёнка, обязать его соблюдать дисциплину.
Такой ребёнок будет в школе активным, носиться как угорелый по школьному двору на переменах, но он не будет озоровать и изматывать школьный персонал своим неуправляемым, неадекватным поведением. На уроках будет активно учиться и правильно себя вести. Но, при системе ювенальной юстиции, всё круто меняется. В случае применения к ребёнку родителями воспитательных мер, любых, кроме увещивания и уговоров (пустой болтовни), он может пожаловаться в ювеналку и родителей ждёт суровое наказание.
Так, что теперь, ни у родителей, ни у учителей не остаётся другого выбора, если они хотят хоть немного сделать учебный процесс управляемым, как пичкать детей наркотиками, лукаво названными успокоительными препаратами.
С другой стороны, власти США это полностью устраивает - они очень приуспели в решении задачи дебилизации детей своей страны.
Скорость геноцида в России: 300 младенцев/час
Абхазия: закон о запрете абортов вступил в силу
Модель умирающего общества
Вот что бывает, если в муравейнике заводится "пятая колонна".
Читать статью
Елена Загородняя - Готовьтесь учить своих детей сами!
Новые образовательные стандарты - ужас !
Посмотреть информацию Елены Загородней:
- Готовьтесь учить своих детей сами!
Уникальные материалы.
Скачать советские учебники по математике, физике, хими и т.д.
Учебник логики
Это ничто иное, как базовый учебник логики, существовавший ещё в Российской Империи и по которым учились наши деды и прадеды в гимназиях до трагедии 1917 г. При Сталине он был взят за основу и вся его содержательная часть осталась без изменений.
Естественно, что текст скорректировали с учётом требований политических и идеологических реалий, полностью сохранив содержательную часть. Это до сих пор является лучшим учебником по данному предмету.
Учебник чистописания
Учебое пособие для пед.училищ. Уникальное издание. Очень подробно описана методика обучения красивому письму. Сегодня, обычные школьные прописи 1955 года, кажутся каллиграфией.
Занимайтесь каллиграфией - и у вас не будет
дипрессии и невроза
...А также -
В 80-х годах крупнейшая японская компания, занимающаяся выпуском бытовой и профессиональной электроники, начиная переходить к нанотехнологиям, провела во многих странах любопытный эксперимент.
Искали, какие методики можно использовать в данном регионе и в данной культуре для подготовки специалистов будущего в разных направлениях. Программа длилась долго. Её финансировали более 10 лет. Когда собрали данные, организаторы эксперимента были потрясены. Всем требованиям в наибольшей мере отвечала каллиграфия.
Поэтому компания рекомендовала ввести каллиграфию с 1-го по 11-й класс во всех школах и вузах, независимо от специализации образовательного учреждения. Чтобы сформировать те самые качества, необходимые будущим специалистам в области инновационных технологий.
Дефекты современного образования
….ЕГ изобрели американцы для тестирования детей умственно отсталых,
слабоумных и дебилов, ….Вопрос в другом, почему эта система
была распространена в России на нормальных детей…..
Греф: Россию спасет отказ от образования
Большой объем знаний мешает включиться в технологическую революцию, считает российский банкир
Что умела деревенская девочка 10 лет (без помощи взрослых),
живущая в селе более века назад и ещё раньше
Истребление индейцев в Северной Америке
увеличить картинку
http://www.prawostroy.ru/img/ryss.jpg
Читать статью
Последние находки археологов говорят о существовании белой рассы в Америке 7000 лет назад.
Читать статью
Завещание имама Шамиля
Научные книги и лекции Катасонова В.Ю.
Катасонов Валентин Юрьевич, в 1972 г. окончил МГИМО. Профессор кафедры международных финансов МГИМО, доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства. В 2001-2011 гг. — заведующий кафедрой международных валютно-кредитных отношений МГИМО (У) МИД России. В 1991-1993 гг. — консультант ООН (департамент международных экономических и социальных проблем). В 1993-1996 гг. — член Консультативного совета при президенте Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
В качестве интересной и полезной научной и публицистической литературы (как говорится - для души и для ума) предлагаю книги написанные русским экономистом, нашим современником, Катасоновым Валентином Юрьевичем. Так бывает исключительно редко, когда серьёзные научные труды читаются легко, как приключенческие детективные романы, на одном дыхании, а сложный научный материал усваивается сознанием так же непринуждённо, как тексты школьных учебников – всё просто и понятно. Книги обогащены качественным и достоверным историческим материалом, которые крайне сложно найти в других изданиях, и их просто интересно читать.
Темы, над которыми работает Катасонов В.Ю. исключительно актуальные и болезненные для России – финансы и экономика – и в то же время, затасканные и дискредитированные либеральными реформаторами последних 25 лет.
Читая книги Катасонова В.Ю., начинаешь понимать, насколько разные “экономиксы” и “макро экономики”, вся эта макулатура, которой завалены полки магазинов и университетских библиотек, на самом деле очень далеки от жизненной реальности, того, что действительно происходит в мире финансов, экономике и жизни вообще.
Экономической науки не существует.
За экономику выдаётся закомуфлированная либеральная идеология.
Начинаешь понимать:
- что учебные дисциплины “экономика” и “финансы”, которые сейчас преподают в высших учебных заведениях (сюда же можно приобщить политологию и социологию) основаны не на фактах и их осмыслении, а на либеральной мифологии, догмах, постулатах, они антинаучны и чтение этой макулатуры вводит молодых людей в заблуждение, удаляет от понимания истины;
- что золотой рубль для России в событиях 1917 г. сыграл не менее зловещую роль, чем все большевики-террористы вместе взятые;
- что денежное обращение в современной России никак не связано с потребностями страны;
- что ЦБ России является агентом ФРС и работает, как валютный обменник на рубли, а вся мировая финансовая система построена на эмиссии долларовых пузырей, создаваемых ФРС США – частной конторой мировых олигархов – глобализаторов;
Продвинутый читатель может мне возразить – сейчас десятки (если не сотни) писателей, экономистов и политиков из патриотической и около патриотической среды пишут книги и статьи на такие темы – Н.Стариков, М. Леонтьев, М. Хазин и другие, и, что ничего нового в этой тематике уже сказать невозможно.
Однако, не принижая заслуг других авторов (которых я тоже читаю и уважаю - у всех свои достоинства) что касается экономики и финансов – следует особо отметить, что Катасонов В.Ю. в после перестроечное время начал об этом говорить одним из первых, и, что его труды носят строго научный характер.
Такого глубокого погружения в излагаемую тему, такой всесторонности и подробности (когда это необходимо) – нет ни у одного из известных мне авторов. Это классический пример – системного подхода к изучению финансов и экономики.
Вот эта связка – триада (взаимообусловленность) финансы – политика - идеология у Катасонова В.Ю. отработана более тщательно и мотивирована более достоверно, чем у кого – либо ещё.
Катасонов В.Ю. выходит на духовный уровень понимания того, что финансы это инструмент не только захвата и удержания мирового господства группой религиозных фанатиков, для которых мотивом их действий уже давно является не жажда наживы (все ресурсы планеты и другие материальные блага и так находятся в их безраздельном владении), а исполнение религиозных пророчеств и обрядов, не совместимых с традиционными человеческими ценностями. На их языке это называется построение нового мирового порядка.
Управление миром строится по модели оккультной секты.
На верху пирамиды - финансовый олигархат (растовщики - глобализаторы) своего рода жрецы, исповедующие религию власти. Цель этих религиозных фанатиков – тотальная власть над миром и всеми людьми.
Деньги – это только средство достижения власти.
Средний слой – управленцы (чиновники) верные слуги олигархата. В низу пирамиды народ (биомасса) из которого выжимают все соки для процветания ростовщиков – олигархов.
Среднему и низшему слою навязывается религия денег – чтобы вся жизнь людей, все их помослы и мотивы действий были подчинены идеи приобретения денег. Накопительство любой ценой объявляется высшей моральной ценностью в обществе.
Об этом очень доходчиво пишет в своих книгах Катасонов В.Ю. Катасонов В.Ю. указывает именно на религиозные корни капитализма (и прошлого и настоящего) и мотивы действий глобализаторов по подчинению мира.
К сожалению, не многие авторы могут похвастаться глубиной понимания мотивов глобализаторов и, как правило, объясняют всё жаждой наживы мировой элиты – то есть стоят на позициях вульгарного материализма, что лишает их возможности давать обоснованные прогнозы по развитию ситуации в мире и в России. Они просто не видят тех факторов, которые реально оказывают существенное влияние на формирование общественных процессов в мире.
Так, Катасоновым В.Ю. даются прогнозы о грядущих широкомасштабных банковских конфискациях вкладов граждан и целых стран, не вписавшихся в систему “западных ценностей”.
О чём, к стати, прямо и указывает последний ультиматум США украинской элите, когда, во время своего декабрьского визита в Киев помощник государственного секретаря США Виктория Нуланд сообщила, что в случае продолжения Киевом «недемократического поведения» США и ЕС, согласно достигнутой договоренности, объявят немедленное введение санкций против ведущих политиков и олигархов из окружения президента Януковича.
То есть, очень многие прогнозы Катасонова В.А. имеют обыкновение сбываться. Поэтому всегда бывает особенно интересно посещать заседания Русского экономического общества им. С. Ф. Шарапова или презентации написанных Катасоновым В.Ю. книг и представляемых общественности.
На данной странице демонстрируются также книги и других авторов, близких по смыслу и духу произведениям Катасонова В.Ю. - книги "Русская экономика без Толмуда" Олега Платонова и "Артель и артельный человек" Аверьянова В.В., Венедиктова В.Ю. и Козлова А.В.
Кроме магазинов, книги Катасонова В.Ю. можно купить на книжной ярмарке в спортивном комплексе “Олимпийский”
Информация о книгах
С т а т ь и
В и д е о ф и л ь м ы
Материалы близкие по духу и содержанию
Документальные фильмы
О "чистой" Европе и "немытой" России
Русский бесконтактный бой
Былинные богатыри это не сказки, а казачий спас не выдумки - всё это реальность. Смотреть фильм...
Трудовая путёвка в бордель.
О цветении европейской толерантности
Цикл "Русские герои".
Отличная подборка патриотических док. фильмов
Опиумные войны её величества
Бенкендорф. О бедном жандарме замолвите слово
Правдивая история... Вот настоящая русская элита !...Смотреть фильм...
"Каракаль" пустынная рысь ЦАХАЛа
Химия переворотов.
"Арабская весна" и путч в Киеве совершены на амфитаминах или "таблетках ужаса"
Как осуществляется искажение истории
Казахстан – до 1936 года был Казакстан, т.е. казацкий стан. В феврале 1936 году Постановлением ЦИК и СНК Казакской ССР ”О русском произношении и письменном обозначении слова ”казак” сказано, что последняя буква ”к” заменяется буквой ”х”. В соответствии с этим писать надо было на ”казак” и не ”Казакстан”, а ”казах” и ”Казахстан”. И что в состав теперешнего Казахстана вошли земли сибирских, оренбургских и уральских казаков.
До 1936 года в мире не существовало не только государства ”Казахстан”, но и не было казахов как нации вообще. Было общее понятие – киргизы. Так назывались орды кочевников от Каспия до Алтая. Среди этих орд был один род под названием ”казах”, кочевавший между озерами Зайсан и Алаколь у самих границ Китая.
И вот вдруг этот никому не известный род превращается в национальную республику с территорией в десятки раз превосходящую территорию ”титульной” киргизской нации и второй после России. На границах Дикого Поля (географическое название, укоренившееся за казачьей степью в XVI веке) с запада стояло Уральское казачье войско, с севера – Оренбургское и Сибирское, с востока Семиреченское войско.
Казачьи войска зорко стерегли свои земли от непрошеных гостей. В степь на недели уходили дозорами казачьи сотни и стоило только появиться в русских пределах бродягам со своими стадами, как их нагайками гнали вплоть до Арала и Балхаша. До горбачевской перестройки проблемы наций и народностей в Советском Союзе мало кого особенно волновали. Была общность людей ”советский народ”, все жили ”в единой семье братских народов”.
Жили до тех пор, пока Ельцин не ляпнул: ”берите суверенитета столько, сколько проглотите”. И взяли, и проглотили, не подавились. Теперь уральские, семиреченские, частично сибирские и оренбургские казаки стали подданными ”хана” Назарбая и угнетенной нацией.
Уральцы пишут Президенту РФ и парламентариям России о том, что в результате антигуманной национальной политики казахстанских властей происходит изгнание ”некоренного” русскоязычного населения не только за пределы Казахстана, но и из всех сфер жизни и деятельности. Казахстан уже покинуло 3,5 миллиона человек, что составляет 25% всего населения республики. В 2000 году республику покинули еще 600 тысяч человек. Резко ухудшилось социально-экономическое положение русских, растет безработица, закрываются русские школы и культурные учреждения, в казахских школах фальсифицируется история России. И тем не менее, несмотря на гнетущую обстановку, уральские казаки не хотят покидать могилы своих предков, свою землю, политую потом и кровью их отцов и дедов.
Статья копирована из социальной сети Вконтакте, автор не известен.
Кружки детского творчества от Минобороны США
Дмитрий медведев утверждает чипизацию в России
Необходимы некоторые пояснения. Сведения из видеосюжета несколько устарели. Правительство отказалось от использования УЭК в связи с тем, что в установленные сроки не были готовы системы инфраструктуры для карт. Теперь принято решение, что вместо УЭК населению поголовно будут выдавать Электронные паспорта (ЭП) гражданина РФ. Разница в том, что УЭК предполагалось раздавать в добровольно -(принудительном) порядке, но были возможности уклониться от его получения. А паспорт обязан иметь каждый гражданин РФ в обязательном порядке. Уже не уклонишься, без паспорта не обойдёшься - пропадёшь. Предпологается, сначала раздавать ЭП в добровольном порядке, а потом отменить бумажные паспорта и заставить всех поголовно получить ЭП.В чём основной смысл раздачи УЭК, а теперь ЭП? Причин несколько.
1. Создание электронно - компьютерной инфраструктуры для последующей всеобщей обязательной чипизации граждан России, в первую очередь русских военнослужащих, государственных служащих и всех детей. Потом гражданн среднего возраста и после чего всех остальных (по возможности). То есть, в какое - то время ЭП тоже отменят и кместо карт гражданам принудительно установят чипы.
2. Создание электронно - компьютерной инфраструктуры для безналичгых расчётов. Наличные деньги отменят и всех граждан России заставят расчитываться посредством пластиковых карт ЭП.
3. Людей через электронные карты, те же ЭП, будут психологически готовить к существованию в новых электронно - техногенных условиях.
Подробнее можно посмотреть здесь
Чипизация детей к 2018 году; форсайт-проект "ДЕТСТВО-2030"
Через 10 лет, прежде чем родить и воспитать ребёнка у родителей должна быть лицензия - официальное разрешение это сделать. А начиная с 2018 г. в мозг каждого ребёнка будут устанавливать (как называют в официальном документе - вживлять) микро чипы. Если родители будут против получения лицензии или чипирования ребёнка, то дети подлежат изъятию из семьи и помещению в специальные детские заведения с полной изоляцией от родителей.